Как мы работаем?
Для обеспечения максимальной работоспособност
На основе разработанного и согласованного с Заказчиком плана работ, ИТ-инфраструктур
При необходимости специалистами нашей компании подготавливается эксплуатационная документация, инструкции и регламенты работы, а также план развития систем Заказчика.
Сопровождение выполняется в соответствии с типовыми регламентами, выполняющими требования ITIL.
Ведется круглосуточный мониторинг состояния ключевых параметров систем Заказчиков с целью своевременного реагирования и устранения сбоев в работе.
Для минимизации простоев в работе систем Заказчика и предотвращения потери критических для ведения бизнес-процессов данных ведется автоматическое резервное копирование, а при необходимости восстановление данных.
Для поддержания функционирования систем Заказчика на постоянном высоком уровне постоянно ведется работа по улучшению качества услуг, проводится регулярный аудит ИТ-инфраструктур
В процессе сопровождении ведется электронный журнал учета заявок и при необходимости Заказчику может быть предоставлен отчет по сопровождению его систем. Данная мера позволяет нам выявлять наиболее проблемные элементы в системах Заказчиков и своевременно давать рекомендации по их оптимизации, а Заказчику осуществлять контроль и планирование расходов на ИТ-инфраструктур